среда, 26 сентября 2012 г.

 Молли

 

Я думаю у всех людей есть звери, которые вызывают особые теплые эмоции.
У меня такие эмоции вызывают слоники)))
Очень люблю слоников!

И хотя я уже пошила 2 улыбчивых слоненка, чего-то не хватало))
Как я писала ниже, в посте про жеребенка и жирафенка, что вдохновил меня принт на детской маечке с милыми и такими примитивными зверятами)))
И вот,  я  от души нарисовала лошадку, жирафчика и слоника)) 
Первыми родились Ветерок и Звездочка, а слоника отложила..
Потом, достала зарисовку, и поняла, что я не хочу примитивного слоника, а хочу именно сейчас сделать того, о котором уже год мечтаю!
Еще год назад мне придумался слоненок, с морщинками по всему телу и пушком на голове, как положено слонятам))
Но представляя масштаб работы, и ограничение во времени, я откладывала эту задумку на потом.
И хотя и сейчас были заказы, но мечта же должна сбываться!
Тем более, что слоненок так попросил родиться))
Сказать, что были сложности - это ничего не сказать!
 Разбирала и переделывала слоненка  5 раз!
На 5й раз уже думала, что сдамся.. , но, не сдалась!
С волосиками слоника тоже возникли сложности, так как изначально, я хотела сделать пушистость из шерсти для валяния.. Но получилось очень плешиво и некрасиво!
А клей уже застыл с кусками шерсти.. В общем, переживаний с сложностей было очень много, буквально до слез!
Слишком много разных техник в одном воплощении..
Тело пошито из двунитки; голова на двойном шплите; щечки и веки из полимерной глины; морщинки и складочки - папье маше; покрашен акриловыми красками, что очень не просто было, та как голова при качании склеивалась с туловищем!
Но когда все было закончено, я поняла, что есть дети, которые рождаются особенно трудно, но от этого, они только дороже становятся!





Комментариев нет:

Отправить комментарий