вторник, 25 сентября 2012 г.

Домовые

У меня особое отношение к домовятам.
Это не просто игрушки, сувениры.. Это что-то на много большее! Они не живые, в физическом смысле, как люди, животные, но что-то такое, особое, завораживающее, настоящее в них есть!
Когда я была маленькой девочкой, я открывала в грубе дверцу и звала домового, и искренне верила, что он придет ко мне.. Но не пришел! 
И когда я выросла, я  его решила сделать сама)) 
Но не таким, каким его  изображали в мультике, а таким, каким я его хотела бы увидеть, каким он мне представлялся с детства!
А сейчас,  спустя почти 3 года, домовят пошилось много, и что бы не делать для каждого отдельный пост, решила сделать небольшой обзор, и проследить,  как они рождались и менялся и усложнялся их образ)) 
Самый первый родился:
 Илюша
 

Илюшу очень просили повторить, и не однократно, но у меня с повторами всегда сложно)) Копии никогда не получаются, а не все люди это понимают!
Эта парочка и была попыткой повтора:
Но заказчице сидячий домовенок не понравился, и со временем он стал домовушкой, которую  я подарила очень хорошему человеку))
Домовушка Госпожа Удача

Потом поэкспериментировала с образом домового, придумала Гришеньку на мешке счастья))
Но, нужно сказать, заказчица от него отказалась тоже!
Было до слез обидно, но женщина сказала, что ее эта работа не впечатлила! Но, в тот же день,  домовенок нашел новый дом, и главное, стал прообразом для такого количества домовят!
Гришенька




 Гришулька 

Хранитель счастья


Андрюшенька


Щедрый домовенок

 Этот домовой поселился здесь


Этот домовенок очень захотел, что бы я выкройку для него переделала.
Я прислушалась, и результат меня так удивил, что я не знала, как к нему относться, ведь заказчица просила сделать такого, как я делала раньше.. А этот получился совсем другой... более реалистичный, почти не мультяшный!
Но он такой милый, добрый, мудрый и совсем совсем живой!
Я когда с ним работала, было такое ощущение, что передо мной настоящий мини-человечек! Это какое-то мистическое, не с чем не сравнимое ощущение!
К счастью, домовенок очень полюбился и прижился на новом месте!



Веселые домовятки, славные ребятки))

Домовенок с молодильным яблочком

  И после перерыва, родился свосем другой, более подвижный домовенок.
Голова на 2м шплинте, качается))

Афанасенька


Вот  так, за  2, 5 года родилось столько разных домовят))
У каждого свой характер, что-то новенькое и интересное))

3 комментария:

  1. Наташа, приятно познакомиться! У тебя замечательные игрушки! Поздравляю с открытием блога! Желаю удачи! Приглашаю в гости!
    http://shkatulka10.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада видеть своего Бореньку на сайте. Спасибо.

    ОтветитьУдалить