вторник, 25 сентября 2012 г.

Рождение Марсюши 

 

Бывает так в жизни, неожиданно, мы находим родственную душу, близкого друга -  неожиданно, когда кажется, что такого и быть с нами не может!
Ведь так часто, те кого знаем 100 лет, далеки и друзьями называются с натяжкой, хотя  в сети, числятся - ДРУЗЬЯ!
А мне повезло! Очень! Даже сама не верю, но такое бывает! В моей жизни, почти год назад появился дорогой сердцу человек - Оленька!
А что хочется сделать для друга - то, что душу согреет и сердце порадует!
И мне так захотелось, от всего сердца, порадовать Оленьку..
Вот так и родилась в моей голове Обезьянка Марсюша))


Почему именно обезьянка,  не знаю)) Возможно, потому, что я сама люблю обезьянок)) Какая-то трогательность в них есть, очарование и непосредственность.





Сейчас Марсюша уже радует Оленьку, и всегда будет с ней рядом, чему я очень рада))








Для меня, Марсюша стала самой интересной и любимой работой! Очень полюбила ее, и рада, что она будет жить у такого светлого человека))


Комментариев нет:

Отправить комментарий