вторник, 25 сентября 2012 г.

История Пашульки 

 

 

Как-то, увидев в интернете это милое белое чудо:


Я загорелась мыслью, пошить такого кроху)) И эта мысль меня долго не отпускала, пока я ее не воплотила в жизнь))
Работа продвигалась медленно, не больше не меньше - 1 месяц.
И вот родился кроха Мандаринчик!

 И вот все ведь хорошо)) Мечта сбылась))) А меня что-то все не устраивало..

Вроде и красивый малыш, кругленький и маленький, но душе моей не было покоя, пока...
Не пришла мне мысль, что я фильм "Ликвидация не смотрела, а все хотела до него добраться)) И добралась таки)))
И вот, не зря же))
Спустя несколько дней, после просмотра, видимо, под впечатлением, но это я поняла уже позже, мои руки добрались до Мандаринчика и беспощадно разобрали его на запчасти...
И так легко и непринужденно родился такой шаловливый и аппетитный образ мальчишки сорванца в Одесском стиле))) Ну не зря же я фильм посмотрела)))
И вот, так и появился на свет Пашулька-сладкоежка)))






 Результатом моя душа полностью довольна, и совсем нет сожаления, что пришлось помучить Мандаринчика))
Надеюсь, новый образ и Вам больше понравится))




Комментариев нет:

Отправить комментарий